воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цоры видео физминутки

0,92 Mb.НазваниеУчебно-методическое пособие Кемеровостраница2/5Дата конвертации11.09.2012Размер0,92 Mb.Тип   2       Краткое описание датчиков Цифровой Лаборатории «Архимед» Регистратор данных с датчиков USB Link Служит для сбора и обработки данных с датчиков. Обработанные данные передает в программу «MultiLab». Датчик освещенности DT009-4 DT009-4 это высокоточный многоцелевой датчик освещенности с быстродействующим чувствительным элементом и тремя диапазонами измерений. Предназначен для работы в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Размещен в пластиковом корпусе.Три диапазона измерений: 0 600 лк; 0 6 клк; 0 150 клк Датчик влажности DT014 Датчик предназначен для измерения относительной влажности. Размещен в пластиковом корпусе и имеет регулировочный винт для установки нулевого значения.Диапазон измерений 0 100 % Датчик давления DT015-1 Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления газов. Датчик обычно используется в качестве датчика давления, например, в экспериментах по изучению газовых законов.Диапазон измерений 0 700 кПа pH-метр DT016-A Прибор находится в пластиковом корпусе и снабжен электродом для измерения концентрации ионов Н+, а также системой температурной компенсации. Для осуществления температурной компенсации к регистратору следует подключить вместе с рН-метром датчик температуры.Диапазон измерений 0 14 единиц pH Датчик дыхания (пневмотахометр) DT037A В этом датчике по значению скорости движения воздуха, поступающего через трубку, рассчитывается объем воздуха, поглощаемого легкими человека в единицу времени. В качестве единицы измерения принят литр в минуту. Датчик заключен в пластиковый корпус и снабжен специальной дыхательной трубкой.Диапазон измерений a315 л/мин Датчик частоты сердечных сокращений DT155A Датчик частоты сердечных сокращений (ЧСС) контролирует интенсивность света, проходящего через сосуды ткани кончика пальца, которая изменяется при изменении потока крови в сосудах. По световым сигналам можно судить о количестве ударов сердца в минуту.Диапазон измерений 0 5 В, 0 200 ударов/мин Датчик расстояния DT020-1 Измеряет расстояние от места установки датчика до объекта. Скорость регистрации данных с помощью этого прибора может достигать 50 измерений в секунду, что позволяет с успехом использовать его в экспериментах с движущими объектами. Датчик потребляет много электрической энергии, поэтому рекомендуется использовать его только вместе с сетевым источником питания.Д Диапозон измерений 0,4 10 м; 0,4 2 м Датчик температуры DT029 Этот простой и надежный датчик предназначен для измерения температуры в водных и других химических растворах с погрешностью a1 jС. Чувствительный элемент датчика имеет защитный чехол.Диапазон измерений 25 +110 jС Особенности разработки структуры дистанционного урока. Сценарий урока. Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы: Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного обучения, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учениками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося. Инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации). Информационный блок (система информационного наполнения). Контрольный блок (система тестирования и контроля). Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой). Коррекционный блок (элементы коррекциии могут быть использованны в каждом блоке) Сценарий дистанционного урока может быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т.д.Например: п/п Организационные элементы урока Задание Требования к ответам Критерии оценивания Время Способы доставки учебного материала обучающимся детям с ОВЗ с использованием дистанционных технологий: Учебный материал может быть доставлен обучающимся по средством таких программ как: e-mail, Skype, MailАгент. Обратите внимание! На уроках дистанционного обучения целесообразно использовать не только электронные учебные ресурсы, но и традиционные книги, учебники, тетради и т.д. Алгоритм разработки дистанционного урока Определить тему дистанционного урока. Выделить основные учебные элементы. Определить тип дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль и т.д.). Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели дистанционного урока. Выбор модели дистанционного урока осуществляется с учетом уровня ИКТ-компетентности обучающихся. Для этого рекомендуется провести анкетирование учеников. Определить форму проведения дистанционного урока (вебинар, веб-квест, семинар, конференция и т.д.). Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Подготовка глоссария по тематике дистанционного урока. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.. Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике, сайты электронных библиотек) подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет. Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся. На основе анализа результатов уровня ИКТ - компетентности учеников подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий. Разработка (поиск в сети Интернет) собственных цифровых элементов урока дистанционного обучения (презентации, тесты,

Краткое - Учебно-методическое пособие Кемерово

Комментариев нет:

Отправить комментарий