воскресенье, 10 февраля 2013 г.

показатели kpi руководителя службы логистики

support /frog/ grebennikov /dot/ ru

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555

Местоположение: г. Санкт-ПетербургСписок статей этого автора: 1. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

(163 Kb, 8 стр.)Мельничук Алексей ЕвгеньевичУченая степень: магистр менеджментаРуководитель отдела логистики, внутренний аудитор ISO 9001:2008 ЗАО «НИПК» Электрон», магистр менеджмента.Биография: Более восьми лет работает в логистике, из них шесть лет на руководящих позициях. Профессиональные интересы: логистика, современные методы управления цепочками поставок, антикризисный менеджмент, конфликтология, автоматизация логистики и производства

Предварительный просмотр статьидля зарегистрированных посетителей

Содержание статьи.• Введение• Роль отдела логистики в структуре современного предприятия• Ключевые показатели эффективности как инструмент контроля и управления— Общие определения и критерии KPI— Выбор поставщика— Управление запасами— Оценка поставщиков• Заключение

Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Журнал: " ", #2, 2012 г.Рубрика:      Ключевые слова: логистика, KPI, измерение эффективности, закупки, управление цепочкой ценности

Разработка KPI в службе логистики

> > > > Статья

Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»

- статья, электронная библиотека.

Разработка KPI в службе логистики

Комментариев нет:

Отправить комментарий