Поиграйте в игру «Собери шишки в корзину». Вместо шишек, конечно, можно использовать что угодно: морковки, картофелины, нарисованные картинки и т.д. Включите музыку.P И пусть, пока звучит мелодия, малыш собирает шишки в корзину. В определенный мом
Помните, чем больше малыш прослушивает хорошей музыки, темP богаче будет его эмоциональная жизнь и внутренний мир.
Прослушивание музыки.
Положите перед ребенком губную гармошку, деревянные ложки, трещетку, колокольчик, металлофон. Можно использовать все, что есть в наличии. Дайте ему возможность запомнить, как они звучат. Затем спрячьтесь за ширму. Поиграйте на одном из них, и пусть ребенок отгадывает, какой это был инструмент. Если малыш еще не готов для такого задания, если он слишком мал, то можно сделать это при нем, а потом попроситьP показать пальчиком, какой из инструментов, лежащих перед ним, звучал.
Выучите с малышом стишок: «Кот играет на баяне, песик наш на барабане. А корова на трубе поиграть спешит тебе».P Посадите на стол перед ребенком игрушечных кота, собаку и корову. Пусть он представит, что у них есть музыкальные инструменты, перечисленные в стишке.P Предложите ребенку «поиграть» на этих воображаемых музыкальных инструментах, а потом вернуть их «хозяину».
Дайте вторую погремушку ребенку. Пусть он повторяет за вами движения:P перекладывайте погремушку из руки в руку, держите то перед собой, то над головой и т.д.
С погремушкой можно придумать много разных развлечений. Погремите ею и спрячьте за спину, погремите снова. Затем возьмите погремушку в руки и гремите ею в разном темпе и с различной скоростью. Малышу можно предложить делать какие-нибудь движения в зависимости от того, как именно гремит погремушка: приседать, притоптывать ногой, качать головой, кружиться и т.д.
Первыми музыкальными инструментамиP могут стать деревянные ложки и погремушки. Поиграйте на ложках вместе с ним, с разной громкостью и в разном ритме. В определенных местах «музыкального произведения» можно бить друг о друга крышками от кастрюль. Можно также музыкальной тематики.
Для начала можно послушать с ребенком звуки, которые издают различные предметы. Например, кастрюли, наполненные водой стеклянные бутылки, стаканы, батарея, стол и т.д.
ИгрыP с использованием различныхP предметов и инструментовP помогают развить у ребенка чувство ритма, музыкальный вкус, слуховое восприятие и эмоциональную восприимчивость .
Первые музыкальные инструменты.
Хоровод создает у деток хорошее настроение, учит их слаженности движений. Есть много хороводных песенок, которые малыши с удовольствием разучат вместе с Вами.
Хороводные игры.
Музыкальные игры очень важны для эмоционального, психического и физического развития малышей. Они знакомят их с удивительным миром звуков. С детьми можно играть в игры с использованием музыкальных инструментов, пальчиковые игры,P водить хороводы, заниматься пением, прослушивать музыку и танцевать.
Все о музыке: альбомы, музыканты, инструменты, направления
Музыкальные игры для детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий