Нам потребуется объявить ряд переменных, для дальнейшей работы программы. Инициализация окна и OpenGl происходит, так же как и в предыдущих проектах:
Для реализации визуализации будет использоваться таймер – после инициализации окна он будет генерировать событие, называемое тиком таймера, раз в 30 миллисекунд – добавьте элемент таймер, переименуйте экземпляр в RenderTimer и установите время тика 30 миллисекунд (как показано на рисунке 5), а так же добавьте ему функцию обработки события таймера.
Для обработки событий клавиатуры выделите объект AnT, перейдите к его свойствам, после чего перейдите к настройке событий и добавьте обработку событий мыши, как показано на рисунке 4.
Так же не забудьте установить ссылки на используемые библиотеки Tao (рисунок 3).
Справа от данного элемента разместите элемент comboBox, после чего в его свойствах установите значение параметра DropDownStyle = DropDownList. После этого выпадающие элементы перестанут быть доступными для редактирования. После этого, измените элементы Items как показано на рисунке 2.
Создайте окно программы и разместите на ней элемент openglsimplecontrol , как показано на рисунке 1, после чего установите его размеры 500х500. Переименуйте данный объект, дав ему имя AnT.
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация.
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl. / Esate.ru - мультимедиа сообщество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий